Наставничество – процесс передачи опыта и знаний от старшего младшему члену коллектива, форма взаимоотношений между учителем и учеником.
Работу Ванюшиной Татьяны Петровны, как наставника, можно оценить и с точки зрения коллег, и с точки зрения детей и их родителей. Данный участок её педагогической деятельности определяется, прежде всего, гуманистической направленностью, любовью к детям.
Палитра её профессиограммы широка и разнообразна: увлеченность профессией, высокая требовательность к себе и детям, коммуникативность, педагогический такт, умение убедить и привлечь к себе, отзывчивость и наблюдательность, знание основ теории и методики воспитания, умение планировать воспитательную работу и учитывать её результаты.
Но самое главное, одно из верных качеств Татьяны Петровны – это неравнодушное отношение к делу, людям.
Работу Ванюшиной Татьяны Петровны, как наставника, можно оценить и с точки зрения коллег, и с точки зрения детей и их родителей. Данный участок её педагогической деятельности определяется, прежде всего, гуманистической направленностью, любовью к детям.
Палитра её профессиограммы широка и разнообразна: увлеченность профессией, высокая требовательность к себе и детям, коммуникативность, педагогический такт, умение убедить и привлечь к себе, отзывчивость и наблюдательность, знание основ теории и методики воспитания, умение планировать воспитательную работу и учитывать её результаты.
Но самое главное, одно из верных качеств Татьяны Петровны – это неравнодушное отношение к делу, людям.
862