Сегодня расскажем вам о небольшом "секрете" работы над произведением в рамках Уроков для родителей юного музыканта.
Для достижения оптимальных результатов каждую пьесу (или фрагмент, заданный преподавателем) необходимо повторять много раз, соблюдая рекомендации и замечания, данные на уроке и отраженные в домашнем задании. Если нет совсем времени, либо ребенок устал – то минимальное количество повторов – 3! Считается, что повторить надо столько раз, чтоб ребенок чувствовал себя уверенно и не боялся совершить ошибку.
Помните, что у пальцев есть собственная «мышечная» память, но для ее выработки нужны многократные повторения. Только при этом условии вырабатывается необходимая беглость пальцев, моторность и ловкость, необходимые для воплощения технической составляющей произведения.
#ДШИЛаврентия #ОбразованиеЧукотки
Для достижения оптимальных результатов каждую пьесу (или фрагмент, заданный преподавателем) необходимо повторять много раз, соблюдая рекомендации и замечания, данные на уроке и отраженные в домашнем задании. Если нет совсем времени, либо ребенок устал – то минимальное количество повторов – 3! Считается, что повторить надо столько раз, чтоб ребенок чувствовал себя уверенно и не боялся совершить ошибку.
Помните, что у пальцев есть собственная «мышечная» память, но для ее выработки нужны многократные повторения. Только при этом условии вырабатывается необходимая беглость пальцев, моторность и ловкость, необходимые для воплощения технической составляющей произведения.
#ДШИЛаврентия #ОбразованиеЧукотки
978