Урок 4. 1.Ну и самый животрепещущий вопрос: как часто? Ответ один - Ежедневно!
Опыт показывает, что лучше всего сесть за инструмент как можно быстрее после общения с преподавателем - так сказать, по свежим следам, а не специально перед уроком.
Длительность домашних занятий регламентируется по-разному для разных возрастов ребенка и в зависимости от степени его усидчивости. В младших классах (1-2 класс) время домашних занятий, как правило, не превышает 25-60 минут в день. Если ребенок быстро утомляется и его внимание становится рассеянным, то целесообразно проводить дробные занятия (например, два подхода по 15-30 минут).
Опыт показывает, что лучше всего сесть за инструмент как можно быстрее после общения с преподавателем - так сказать, по свежим следам, а не специально перед уроком.
Длительность домашних занятий регламентируется по-разному для разных возрастов ребенка и в зависимости от степени его усидчивости. В младших классах (1-2 класс) время домашних занятий, как правило, не превышает 25-60 минут в день. Если ребенок быстро утомляется и его внимание становится рассеянным, то целесообразно проводить дробные занятия (например, два подхода по 15-30 минут).
608