Урок 1. Об организации домашних занятий на фортепиано юного музыканта
Самостоятельная работа является решающим фактором в освоении музыкального инструмента.
Главными критериями этой подготовки становятся: систематичность и продуктивность. Придерживаясь их, ученик экономит главное - время.
С чего же начинается домашнее занятие? Конечно же, с посадки за инструмент. А для этого нужно, как минимум, ребенку об этом напомнить и проследить, чтобы он сел за фортепиано. Это задача родителей. А далее, прочитать домашнее задание.
Если нет возможности вникать в то, что ребенок делает за инструментом или Вы совсем не понимаете, чем же ребенок занимается в данный момент, то Ваша задача издалека наблюдать делает ли он что-то. Вникать в процесс необязательно, преподаватель сам поправит, если что-то не так. НО… вам надо следить, чтобы им выполнялись все задания, записанные в дневнике!!!
Самостоятельная работа является решающим фактором в освоении музыкального инструмента.
Главными критериями этой подготовки становятся: систематичность и продуктивность. Придерживаясь их, ученик экономит главное - время.
С чего же начинается домашнее занятие? Конечно же, с посадки за инструмент. А для этого нужно, как минимум, ребенку об этом напомнить и проследить, чтобы он сел за фортепиано. Это задача родителей. А далее, прочитать домашнее задание.
Если нет возможности вникать в то, что ребенок делает за инструментом или Вы совсем не понимаете, чем же ребенок занимается в данный момент, то Ваша задача издалека наблюдать делает ли он что-то. Вникать в процесс необязательно, преподаватель сам поправит, если что-то не так. НО… вам надо следить, чтобы им выполнялись все задания, записанные в дневнике!!!
480