Ежегодно в России отмечают один из главных праздников – «День Учителя». Классный час был посвящен профессии – «Учитель». Учащиеся ознакомились с историей возникновения профессии «Учитель», с её особенностями. Ребята отвечали на поставленные вопросы: «Что было бы, если бы этой профессии не было совсем?» и д.р.
Проводились игры. В деловой игре «Репортаж из зала суда» учащиеся были разделены на 2 команды – «обвинители» и «адвокаты». «Обвинители» искали в профессии учителя-минусы, а «Адвокаты» - плюсы. В конце игры, каждый из учеников сделал вывод об этой нелёгкой профессии. Далее обговаривали, каким не должен быть учитель – «противопоказания к выбору профессии учителя».
Проводилась игра «Один день из жизни профессионала». Ученики группами составляли рассказ о типичном трудовом дне работника педагогического труда с их точки зрения. Выясняли, какие пути получения профессии существуют.
В заключении классного часа, ученикам была предложена коллективная форма рефлексии, продолжить незаконченные предложения:
• Я узнал, что профессия педагога…
• Я думаю, что после сегодняшнего разговора…
• Я понял, что в будущем…
Проводились игры. В деловой игре «Репортаж из зала суда» учащиеся были разделены на 2 команды – «обвинители» и «адвокаты». «Обвинители» искали в профессии учителя-минусы, а «Адвокаты» - плюсы. В конце игры, каждый из учеников сделал вывод об этой нелёгкой профессии. Далее обговаривали, каким не должен быть учитель – «противопоказания к выбору профессии учителя».
Проводилась игра «Один день из жизни профессионала». Ученики группами составляли рассказ о типичном трудовом дне работника педагогического труда с их точки зрения. Выясняли, какие пути получения профессии существуют.
В заключении классного часа, ученикам была предложена коллективная форма рефлексии, продолжить незаконченные предложения:
• Я узнал, что профессия педагога…
• Я думаю, что после сегодняшнего разговора…
• Я понял, что в будущем…
426